Задачей было восстановление причала на свайном основании для возможности приёма судна длиной 34 метра.
Для возможности швартовки расчетного судна были запроектированы четыре мертвых якоря по периметру причального сооружения, представляющих собой металлические сваи на железобетонном фундаменте, шарнирно закрепленные в верхней надстройке. Ростверк причального сооружения оборудован железобетонными ригелями в поперечном и продольном направлении.
Также для обеспечения жесткости конструкции были предусмотрены опорные стойки представляющие собой металлические трубы, выполненные в два яруса. На мертвых якорях устроены наклонные противоледовые кожухи, которые также должны защищать причальное сооружение от наползания льда. Сваи стойки и опорные стойки оборудованы плоскими защитными кожухами.
Причал оснащен швартовыми кнехтами и защитными леерными ограждениями.