В концепцию выполненой проектной документации легло увеличение пропускной способности через существующую автопроходную за счет увеличения полос движения с существующих трех до пяти с организацией одной полосы реверсивного движения.
При существующей ограниченности с одной стороны существующей конструкции берегоукрепления расширение выполнено в сторону от акватории с организацией переезда по всей длине на расширяемой части, через существующий крановый рельс крана Ederer.
При разработке проектных решений учтено требование Заказчика об оснащении автопроходной в будущем системой контроля "OCR" с установкой части конструкций для данной системы на этапе расширения с подведением инженерных сетей к данным конструкциям, что в будущем позволит осуществить монтаж данной системы с выполнением пусконаладочных работ без остановки движения через существующую автопроходную.
На существующей проезжей части длиной 175 метров осуществляется демонтаж существующего покрытия с устройством покрытия из плитки ФЭМ h=12см. Общая площадь покрытия плиткой ФЭМ составляет 2500 м2.
С обратной стороны от существующего подкранового рельса выполняется демонтаж части плит покрытия ПАГ-18 с последующим устройством покрытия из данных плит на части территории и частичным устройством монолитного железобетонного покрытия толщиной 22 см., обусловленным обустройством переезда через существующий крановый рельс в одном уровне с одновременным обеспечением организации уклона территории аналогично существующей ситуации на объекте для обеспечения водоотведения с территории.
Автопроходная терминала оборудуется контрольно-пропускным пунктом, в виде 40-кафутового контейнера, светофорами, видеокамерами, рамками для мониторинга автотранспорта, точками доступа Wi-Fi, молниезащитой, пожарной сигнализацией, осветительными прожекторами энергосберегающего типа и шлагбаумами с карточным доступом.