Основная цель выполнения данных проектных работ - создание терминала для перевалки зерновых грузов с возможностью перегрузки генеральных и тарно-штучных грузов ограниченной номенклатуры. При этом для данного терминала предполагается создание двух причалов с возможностью обработки максимального расчетного судна разными габаритами для каждого причала.
Разработаны предпроектные решения по проектированию двустороннего причального сооружения, берегоукрепляющих мероприятий, маневровых и операционных зон, а также операционного затона.
В данных предпроектных работах компоновочные решения по причальному сооружению разработаны в восьми вариантах.
Три варианта четырехрядной эстакады с швартовными палами по краям сооружения. Два варианта двухсторонней половой конструкции, элементы которой соединяются между собой с помощью металлических пешеходных мостиков. Экранированный больверк из металлического шпунта, усиленного грунтовыми анкерными тягами. Два варианта семирядной эстакады с устройством швартовных свай по краям конструкции и соединением с берегом за счет дополнительной соединительной эстакады, обеспечивающей автомобильное сообщение и проход конвейерной галереи.